пятница, 27 ноября 2015 г.

Мамины сокровища

Всем привет)

У меня сегодня для разнообразия не открыточка) Это коробочка для "маминых сокровищ".
Долго собиралась с духом и вот наконец-то появился повод. Коробочку готовила в подарок молодой мамочке совсем недавно родившейся девочки. Надеюсь понравится и пригодится).
Поскольку с тканюшками и швейной машинкой в скрапе я пока не рискую работать (хотя надо учиться))), то делала коробочку из скрапбумаги без завязочек с полностью открывающейся крышечкой. Так мне оказалось намного привычнее)


        





В оформлении крышки коробочки очень помог Универсальный скетч от Челлендж-блога Anna'Scrap. (до 30 ноября)
Здесь я его перевернула на 90'.
      
      


     И вот еще небольшой коллаж, где видно чуть больше подробностей.



     На этом у меня всё) Всем приятных и плодотворных выходных!!!








2 комментария:

  1. Какая нежная, милая и аккуратная коробочка! Оксана, вы молодец! И не надо боятся машинки! Я вот без нее никуда;))) Главное пробовать!
    Коробочка прелестная! Уверена маме малышки понравится)))
    Спасибо, что воспользовались скетчем от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо за такую приятную оценку! Очень мотивирует) И спасибо блогу АннаСкрап за отличный скетч.

    ОтветитьУдалить